- Начинающая команда только записывает вопрос, опытная обращает внимание на формулировку, лучшая команда слушает интонации.
- Вечность – это когда ещё читают вопрос, а вы уже знаете ответ.
- Побеждает тот, у кого хуже почерк.
- Все версии отличаются друг от друга лишь расстоянием, на котором они находятся от правильного ответа.
- Один плохой вопрос может испортить репутацию всему турниру.
- Что важнее для хорошего кнопочника: крепкие нервы, твёрдая рука или плохой кнопочник за соседним столом?
- Эту игру мы выиграли благодаря нашему кнопочнику – его не было на игре.
- Для сильной команды самый опасный соперник – слабые вопросы.
- Генератор идей – человек, которому нужно разрешить пороть всякую чушь и запретить закрывать рот.
- Свечка позволяет несколько раз неправильно ответить на один и тот же вопрос.
- Плохой вопрос пишется один раз, а стыдно за него будет всю оставшуюся жизнь.
- Когда в команде нормальные взаимоотношения и налаживается игра, обязательно найдётся тот, который знает, как всё должно быть на самом деле, он-то всё и испортит.
- Командное строительство – попытка ограничения эгоизма игрока, пофигизмом команды.
- Ничто так не радует в жизни, как то, что на тебя написали апелляцию, и она не прошла.
- Если вопрос плохой, но вам он почему-то нравится, значит, вы - автор.
Славу приносит хрустальная сова, надежду уносит ласточка.
- Неужели, чтобы стать «своей» в команде, женщине нужно пить-курить, нецензурно разговаривать и неплохо играть в футбол?
- Гробы - это свечки, ответы на которые мы не помним.
-- Отвечать на все вопросы, которые вам задают, – дурной тон.
- Обсуждение не сдвинется с мёртвой точки, пока кто-нибудь не скажет очевидную глупость.
- В команде не может быть «именных» маек.